Анапа частный центр Анапа пансионаты Витязево частный сектор Витязево пансионаты
Информация об Анапе Развлечения в Анапе Магазины в Анапе Фотографии Анапы Карта Анапы
Заметки об Анапе Черное море Вина Кубани Интересное в мире
Парк аттракционов
Высокий берег

Поездка в Абхазию

Абхазия После «голубого озера» поднялись к месту, которое называлось «каменный мешок» - сувениры, фото местности и если кто захочет фото с всадником на коне, одетым в традиционную горскую одежду – «черкеску». Ну и после всего этого мы добрались до самого сердца Абхазии – озера Рица, находящегося высоко в горах прямо у подножия главного кавказского хребта. В этом месте, через хребет, Абхазия граничит с Карачаево-Черкесией. Там нас ожидал обед в кафе, в котором готовят на ваших глазах. Традиционная кавказская кухня. Шашлык, вино, озеро Рица, главный кавказский хребет высотой свыше четырёх тысяч метров – всё это прямо перед вашим взором. На берегу озера находилась одна из пяти дач Сталина, находящихся в Абхазии. В эту он приезжал поохотиться. В годы правления Сталина, в течение 10 лет, к этому месту ни кого не пускали. А лес там, какой красивый…

Нам дали немного свободного времени и после мы уже отправились вниз. Люди были одновременно восторженны, от увиденного, и немного грустны, что покидают это место. Но экскурсовод нас утешил, сказав: «не волнуйтесь дамы и господа! Вы то уезжаете, а я после завтра ещё сюда вернусь… » Ну спасибо тебе Форд, что утешил! Экскурсовода, кстати звали Форд, что очень необычно для абхаза. В течение того времени, что наш автобус спускался с горы вниз, а это 40 минут заняло в основном все придремали – это был совет экскурсовода. Мы ехали в древнее село, которому насчитывалось более 2000 лет, там была старинная крепость полуразвалившаяся и большая поляна, на которой князья принимали важные решения, рядом неподалёку была старинная часовня. Потом мы поехали в Новый Афон – эта был завершающий этап нашей экскурсии. Там мы посетили знаменитую новоафонскую пещеру, внутри которой был мост длиной 120 метров. И посетили новоафонский монастырь, оттуда открывался вид на столицу - город Сухуми. После войны все грузинские окончания убрали, поэтому Сухуми стал называться Сухум, Батуми – Батум и т.д.

Далее мы отправились обратно в сторону границы. Ненадолго заскочили на дегустацию вин и уже после этого отправились на границу. На той стороне нас ждал наш анапский экскурсионный автобус, на котором мы приехали. Уезжать было немного грустновато после такой красоты, но мы обещали вернуться.

P.S.: во время путешествия по Абхазии лучше отключать мобильные телефоны. Разговоры очень дорогие.
Владимир специально для анапа-море.рф

Ракушки

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Вcе права на иcпользуемые материалы и фотографии защищены. При копировании материалов обязательна активная ссылка на сайт анапа-море.рф